Thursday, March 12, 2015

про гермофобов


вообще я понимаю, что фобии это болезнь. но мне кажется, что гермофобия стоит от этих болезней особняком. гермофобы как-то слишком несообразительны. вместо того, чтобы носить в рестораны свои столовые приборы они трут ресторанные ресторанными же салфетками. в магазинах они вместо того чтобы одеть латексные перчтки и потрогать всё, что им хочется, они тоскливо щурятся, пытаясь разглядеть мелкий шрифт, и просят пробегающего мимо покупателя помочь им что-то куда-то положить мило извиняясь. но это всё меня только смешит, потому что встречается мне крайне редко. а вот что они вытворяют в туалете никакому комику не снилось. нет-нет, я не подглядываю, что у них там в кабинке проискодит, хотя, наверное, много смешного. я о том, что случается, когда они руки моют. слава богу, всё уже электронное, пенка в ладонях, вода из крана течёт без прикосновений, бумажное полотенце в руках по взмаху ладони. и тут наступает страшный момент - надо открыть дверь и уйти из туалета! для этого полотенце не выкидывается, а аккуратно кладётся на дверную ручку, ручка поворачивается, дверь приоткрывается ровно на столько, чтобы человек протиснулся наружу. я никак не соображу, почему не шире, наверное, чтобы микробов меньше выпустить. потом дверь придерживается бедром или коленкой или подошвой, полотенце снимается с ручки и белым голубем изящным броском отправляется в ящик для использованных полотенец, который расположен достаточно далеко от двери. белый лист летит плавно и медленно и в ста случаях из ста, кружась меланхолично, тоскливо опускается на пол в тот момент, когда дверь за чистоплотной женщиной захлопывается с шумом превышающим нормальный. в этот момент я обычно стою около огромного зеркала и тянусь за своим полотенцем, вытираю руки, нагибаюсь подхватываю своей бумагой чужую , комкаю и кидаю в мусор. у меня не фобия, у меня какой-то другой беспорядок в голове. я люблю, когда всё уложено компактно, даже мусор. при этом я думаю, что я бы сначала бумагу скомкала в плотный шарик, а потом кидала бы, если бы очень хотела потренироваться в меткости и гибкости, потому что при броске дамы изгибаются в каком-то странном возможно четырёхмерном пространстве: нога выставлена вперёд, придерживая дверь, другая нога и одна рука уже в корридоре, бёдра перекручены по отношению к шее, плечи явно этим бёдрам не принадлежат. когда за ними наконец захлопывается дверь я с недоумением думаю, почему ни одна из них, а у нас их много, не берёт с собой эту бумагу и не выкидывает её где-нибудь в другом месте...

No comments:

Post a Comment