Monday, March 16, 2015

дедушки


читаю версии о таинственном исчезновении Путина. не нашла версию, что он стал счастливым дедушкой. кажется мне, одна из его дочек родила малыша. как все дедушки он пляшет и поёт, сюсюкает и целует розовые круглые нестоптанные пяточки. может быть, на радостях ядерную войну отложил:) дедушки - они такие.

какими-бы отцами они не были, внуки для них святое. самые суровые тают при виде родных комочков. хватают их на руки при малейшем писке. готовы укачивать их часами, счастливы, если младенцы засыпают у них на пузе. важным событием становится первая улыбка, а событием мирового масштаба первый шаг. вселенской же трагедией будет понос или температура. родителями внуков, то бишь своими детьми, больше не гордятся, все их заслуги в прошлом. теперь они поганцы и пофигисты, потому что всё делают не так. только дедушки знают, как правильно вырастить внуков.

и правду сказать, откуда-то они знают, как проверить, правильно ли одет внук, чтобы ему было не холодно не жарко. как надо правильно их кормить, чтобы они ели всё и ещё больше, какие песенки им петь, стихи рассказывать, танцы танцевать. при этом у них оказывается есть бездонный запас нежности. прихватив согласного внука на колени, они вдыхают запах их трёх волосков как самый лучший аромат на свете, целуют их затылок с блаженным видом и лично у меня вызывают что-то похожее на ревность. хорошо, что я тоже люблю его внуков больше всего на свете:)

1 comment:

  1. Мне кажется, я знаю, о каком дедушке конкретно идет речь... А ведь у него не один и не два, а целых пять внуков!!! Почетный дедушка!

    ReplyDelete