Wednesday, October 22, 2014

изнанка расизма


дискриминация, конечно, омерзительная вещь, но дискриминация вывернутая на изнанку ещё более цинична и губительнa. за примером далеко ходить ненадо. наняли у нас в один отдел барышню лет 36-37, чёрную, красивую, ухоженную, вальяжную, с хорошим вкусом в плане одежды и украшений. мне такие нравятся. у барышни один недостаток, она не может работать. ну, совсем не может, вообще не может, никогда не может, ни утром ни вечером, потому-что она приходит на работу днём и уходит днём. на работе она ходит по оффису с чашкой кофе, мило всем улыбается, беседует, развлекает, короче. в какой-то момент, кто-то запустил в её необременённую знаниями голову, что ей надо пойти учиться на инженера. долго сказка сказывается, быстро дело делается, наша организация платит за её два курса в институте, паршивеньком, но институте. подписалась она на тригонометрию и механику. наверное, в нашей огромной организации кроме меня не нашлось человека, который бы согласился ей помочь. я в этом плане просто мать тереза, отказать объяснить как работают силы, и какие моменты они создают, не могу. короче, ланчи мои почти накрылись. и ладно бы с результатом, но результата в  виде хорошей оценки на экзамене не будет, барышня (кстати, у неё трое взрослых детей) не понимает геометрию вообще. как она закончила школу, я не понимаю. пришлось объяснять, что мы живём в трёхмерном пространстве, что у треугольника только три угла, что вес это сила, что такое плюс и минус. мне кажется, что её можно научить, она хочет, но не понимает, что такое труд, и совершенно не имеет базу. Естественно, меня стала реально беспокоить мысль, кто принял её в институт? кто дал ей эти курсы? сдавала ли она экзамены? я решила, что обязательно сегодня её спрошу, кто кинул её несомненно из лучших побуждений под танк? я, конечно, могу представить, что она жертва очередной анти-дискриминационной акции под названием: "больше чёрных женщин в технологии". я никогда не пойму, зачем в технологии понадобилось больше чёрных женщин, так же как кухарок в правительстве. какой идиот всё время подсчитыват, кто, где, какого цвета. это ли не настоящий современный расизм?  через два месяца барышна упадёт на землю. падение будет очень болезненным, потому что масса доброжелателей будет ей сочувствовать. как же это всё грустно.

No comments:

Post a Comment