Thursday, October 9, 2014


У нас началась осень. Воздух явно имеет вкус первых снежинок, тающих на протянутом им навстречу языке, и запах озона, хотя никаких гроз нет и в помине.
Солнце ярко-яркое, небо синее-синее, а деревья всех цветов. Земляничное дерево каждый день сбрасывает зрелые плоды, которые кроме меня, кажется, во всём штате никто не ест. Ну и ненадо, мне больше достанется:) Люблю мягкую сладкую мякоть нежно розовых ягод. Везде тыквы, астры и чучела. Я не удержалась и купила огромный горшок с тёмно-красными астрами на балкон. Теперь они в компании поздних ромашек и бархоток.
В магазинах огромное количество сидра в четырёх-литровых канистрах. Удержаться и не купить его невозможно, но пить тоже невозможно, слишком сладко. Зато алкогольный сидр прекрасен. По вечерам отовсюду доносятся запахи еды пронзительнее чем летом. мне всегда любопытно, что так вкусно пахнет у соседей. У меня пахнет грибным супом и пирогом с грибами. А сумерки здесь очень быстро превращаются в ночь, чаще сине-чёрную, но вчера было полнолуние, и ночь была ярко-синей и не хотела отпускать луну, когда уже было совсем светло. годы так быстро летят, осени всё короче...

No comments:

Post a Comment