Tuesday, April 29, 2014

Мир тесен

Вчера собрались отделом за круглым столом просто побалакать, пожевать печенье и поздравить двух сотрудников с днём рождения. Общение протекало необычно вяло, потому что много дел, и у каждого на лбу было написано огромное желание вернуться к работе. У начальника, однако, на лице была широченная улыбка и счастливый взгляд, который не располагал к отступлению. Наконец он выдал причину своего веселья, которая, естественно, ничего общего с днями рождения не имела. условно его история называется "Мир тесен" и пойдёт сейчас от первого лица.
"Сижу я у барбера (брадобрея, т.е. в сугубо мужской парикмахерской). Рядом со мной ещё человек пять, а барбер только один. От скуки стали трепаться, в основном шутки шутить. Шутили-шутили, а когда передо мной один человек остался, я возьми и скажи, что дочка хочет в Н-Н университет поступать. Вдруг мужик передо мной, который очень моим шуткам радовался, вытащил свою визитную карточку, сунул мне и говорит, пусть дочка позвонит, когда документы соберёт, сто процентов беру. У меня весь её факультет в руках. Я на карточку посмотрел и обомлел. Знал бы с кем сижу рядом, не одной шутки небось не выдавил бы. Тесен, тесен мир, товарищи!"

No comments:

Post a Comment