Thursday, April 17, 2014

пустая весенняя болтовня

на этой неделе две очень хороших новости.
я узнала, что скоро у меня будет ещё одна внучка:) любви на всех хватает. интересно, может быть какое-то количество внуков, что перестанешь по-щенячьи им радоваться, с восторгом смотреть на них, млеть от маленьких ручек и ножек, и держать их на руках как самое большое сокровище...
Вторая новость меня поразила. Мы выиграли работу на 250 миллионов. не просто работу, а мою самую любимую отрасль. Я на этом, конечно миллионером не стану, но до пенсии, наверное, хватит. хотя на пенсию мне хочется всё меньше и меньше. мой дед пошёл на пенсию хорошо за 70, он любил работу и работать. я тоже так хочу, хотя муж уже мечтает, как я буду сидеть дома. ладно, посмотрим. в моём нежном возрасте 60 лет загадывать далеко не стоит. А ещё у нас выпал снег. Выпал как ворюга ночью. Да и какой же приличный снег выпадет при свете дня в середине апреля, когда уже всё готово зацвести, и некоторые смелые цветы уже цветут. Правда спать этой ночью было бесподобно, как в детстве, хотя на плохой сон я не жалуюсь:) кстати, о снах. Как это получилось, что все плохие сны остались там в Москве? Почему в Бостоне я не вижу войну, не вижу неудачную любовь, не карабкаюсь по лестницам без лестничных пролётов? Как это получилось? Может быть есть Страна Плохих Снов и Страна Хороших? Может быть, если видишь много страшных слов, надо просто поменять материк? Как много необъяснимого и непонятного в моей жизни. Очень хочется понять, почему. А пока завтра взяла отгул и едем на дачу, там куча работы, но её я тоже люблю.

No comments:

Post a Comment