Wednesday, October 9, 2013

grandson

малыш очень любит фрукты, и дед всегда старается купить ему что-нибудь вкусное. в этот раз на тарелке гроздь лилового шампанского винограда. гроздь огромная по сравнению с крошечными очень вкусными, сочными виноградинками (мне тоже досталось:). внук выясняет, что это за виноград, с удовольствием ест, потом спрашивает, где я беру такой вкусный виноград. деда покупает, отвечаю. через пару часов он просит грушу. вопрос-ответ повторяются. нетрудно догадаться, что нормального обеда у нас не получается, благо дело, кроме меня взрослых дома нет, а я хорошо помню, как в детстве мечтала есть что хочу, когда хочу. на ужин дома за столом собирается вся семья, и малыш говорит: "деда, ты очень хорошо покупаешь фрукты!" деда счастлив:)
дочка и зять купили дом. внук говорит любимой воспитательнице в детском саду, что она может жить с ними, места хватит. воспитательница смеётся и отвечает, что приедет с палаткой и будет жить в палатке позади дома. внук соглашается, при этом говорит, что по ночам на улице много страшных сверчков, так что он не будет с ней спать. интересно, это уже виден характер? мой сын 100 процентов предложил бы охранять её. поживём-увидим.

No comments:

Post a Comment