Friday, October 18, 2013

всё-таки, дорогие читатели, американцы классные ребята.


Сегодня очутились мы на небольшой автостоянке. И хотя пятница сегодня не 13, батарея неожиданно разрядилась. Конечно, это в америке не проблема. Муж позвонил в сервис, который работает типа страховки, и стоит всего 80 долларов в год, и они пообещали приехать в течении 45 минут и устранить проблему. Тем временем муж открыл капот и с тоской туда смотрел. А ко мне подошла крошечная женщина лет 85, худенькая, седая с милыми букольками и серо-голубыми весёлыми глазами, которая лихо поставила свою машину рядом с нашей. "Хотите джамп?"-  спросила она. (Джамп, когда заводишься от чужого мотора.) До сих пор не пойму, почему муж отказался. Подозреваю, застеснялся. Наверное неудобно мачо заряжаться от такой пожилой женщины:) Потом подошёл очень пожилой мужчина и посочувствовал, что мы очень неудачно стоим для обычного джампа (можем зарядиться только от машины сбоку), а то он бы помог. Вдруг откуда-то появился спаситель. Без вопросов он уже тащил чёрный бокс со спасительным зарядом. Через 30 секунд наша машина урчала от удовольствия, а я прыгала от радости. У меня сегодня большая работа уходит, и я жаждала появиться в офисе. Когда муж позвонил отменить сервис, диспетчер его не поняла и стала утешать, что сервис приедет самое большее через 10 минут. Потом поняла и пожелала хороших выходных. Мы поехали, а по дороге муж безапелляционно заявил: "я знаю, американцы самые отзывчивые люди." и я с ним согласна:)

1 comment:

  1. Какая же позитивная история))) а еще мне очень понравилось слово "букольки", нашла его значение и еще больше обрадовалась. Тетя Инна, читаю Ваши заметки в качестве отдыха и кусочка гормона счастья вместо шоколадки!

    ReplyDelete