Tuesday, October 22, 2013

Цыгане и дети.

Цыгане и дети.
Моя бабушка панически боялась цыган. Меня она всегда крепко хватала за руку и прикрывала собой, когда видела цветастые юбки громкоголосых юрких бабёшек. Причина была самая простая. Ещё до революции в маленьком крымском городке остановился табор. А когда ушёл, с ним пропала бабушкина младшая сестра (лет 4, как я помню), очень красивая кудрявая шатенка с голубыми глазами. Её увели без звука прямо со двора, где она играла с куклой. Не учли только, что её отец был очень влиятельным человеком в городе, и погоня была стремительной и результативной. Через много часов малышку целую и невредимую вернули родителям, но страх перед цыганами остался у всех женщин в семье. Вообще, кража девочек цыганами совсем не страшилка. Как ещё может выжить табор, на нарожав уродов, если не приток новой крови. Но из ума они всё-таки, наверное, выживают. Иначе, чем можно объяснить, что они крадут блондинок? Две девочки, одна в Греции, другая в Ирландии меньше всего похожи на цыган, поэтому есть надежда, что их вернут родителям. Хотя есть вероятность, что настоящие родители значительно хуже цыган. Что меня удивляет в историях с найденными детьми, это отсутствие международного банка ДНК  родственников пропавших детей. Не дай бог, но случись у меня такая трагедия, первое, что я бы сделала, это сдала ДНК в полицию. Может быть, я что-то не знаю, и банк уже существует. Но я нигде об этом не читала. В общем, я не расистка, загонять цыган в резервацию я не стала бы, и вообще, каждый может жить как хочет, даже веселее, если все разные, но учёт детей в таборах каким-то образом надо наладить.

No comments:

Post a Comment