Thursday, August 15, 2013

Сплетня

я иногда читаю безумные любовные письма в разных газетах. один раз мне показалось, что я знаю, кто написал одно письмо, потому что несколько месяцев назад в понедельник
одна милая молодая сотрудница села на мой стол и с вытаращенными глазами стала рассказывать мне, что в пятницу она пошла с подружками в бар, и там!!! (я пытаюсь поставить знаки препинания, чтобы сохранить её интонацию) она познакомилась с потрясающим парнем!!! у неё крышу снесло, когда он ей улыбнулся. как-то незаметно для неё, его и её компании слились в одну, и, ты понимаешь, шептала она мне, Я САМА НЕ ПОНИМАЮ!!! как я поехала с ним в отель. он мне такую галиматью нёс, что его жена не будет работать, а будет сидеть дома с детьми. я даже не хочу сидеть дома с детьми! что у него очень много командировок, что ему не везёт с девушками, редко бывает больше одной встречи. он меня околдовал!!!! ты веришь в колдовство? нет? ты поверила бы. я смеялась весь вечер, как в камеди клубе, он страшно остроумный. между шутками он показал мне свои права, настоящие!!! как знаю? потом расскажу, чёрт! сказал, смотри, я донор. ах, такой хороший, ещё и донор. я за ним как на поводке пошла. ночь была потрясающая. ну, серьёзно, я совсем не жалею, бывают же такие мужики. утром он вызвал мне такси, оплатил, попрощались как жених с невестой... ну, и прямо в такси я фейсбук посмотрела, всё-таки я не такая пьяная была, чтобы фамилию забыть. ОН ЖЕНАТ!!! СЧАСТЛИВО!!! С ДВУМЯ ДОЧКАМИ!!! ты себе не представляешь, как мне хотелось его жене сказать, какой у неё замечательный муж. сказать? подруге сказала бы, а жене нет? ну, думаю, ты не права. подруге-то зачем говорить? подругу точно потеряешь. а зачем жене? ну не знаю, зачем, ему отомстить. за что? правда, за что...
так мы ещё немного поговорили. я, конечно сказала, что это просто опасно для жизни, провести ночь с незнакомым человеком. не думаю, она согласилась. потом я прочитала очень похожее письмо в интернет-газете, где порядка тысячи человек полили молодую женщину помоями, кто за что, хотя, может быть, это была не она.
а на днях она примчалась ко мне и сказала, ты не поверишь, он позвонил ко мне и сказал, что будет в бостоне в этот выходной в командировке. идти или нет?
а я откуда знаю?

No comments:

Post a Comment