Tuesday, August 13, 2013

СТРАШНАЯ ТАЙНА

или что пока можно купить в Шэроне, не влезая в долги (почти бесплатно:)

вообще-то, я не понимаю, почему русские ещё полностью не оккупировали эти бараки. "Бараки", конечно, сильно сказано, но в Москве очень похожие домики называли бараками и не любили. А полюби их, и, наверное, они отблагодарили бы жильцов. Впрочем, песня не о том, а о замечательных светлых квартирах во вполне разумном кооперативе и, как вчера один респектабельный журнал нам сообщил, в самом удобном или лучшем для жизни (интересно, что ещё делают в городах, политику, что-ли?) городе. Я не агент по продаже недвижимости, так что это не для денег. Но шкурный интерес у меня есть. Традиционно в комплексе покупают квартиры немолодые люди, а снимают молодые. Сдавать можно только 20 процентов жилого фонда. как результат в комплексе мало детей. Я скучаю без детского шума. Я хочу выйти на двор и видеть качели, карусель и много орущих и бегающих детей, тогда мне спокойно. В кооперативе есть ограничение, трёх-комнатные квартиры продают семье не больше трёх человек, но как они выселят, если родится четвёртый, я не представляю. В наше совсем даже небольшое кондо фи входит всё кроме кейбла, есть теннисный клуб, 2 бассейна - взрослый и лягушатник (совершенное излишество, когда в городе есть прекрасное озеро с пляжем только для жителей), много зелени и, главное, очень хорошие школы. Город совсем близко от Бостона и Провиденса, он стоит на 95 дороге и моей любимой первой. В общем, я не могу понять, почему в соседних городах кооперативы намного хуже стоят намного дороже, и как всеведающие русские ещё не оккупировали Шэрон Грин, не на вулкане же он стоит. Ссылки надо смотреть быстро, их могут закрыть, но в целом, три комнаты 85 кв.м. на втором этаже с балконом стоят не больше $140000. На зиллоу можно посмотреть, за что купили-продали остальные квартиры.

$115.000


$133500


zillow


p.s. на вопросы отвечаю.

No comments:

Post a Comment