Monday, August 12, 2013

идиоты и Опра


 
пару дней назад хотела написать о Поле Дин, а сегодня прочитала о казусе с Опра. Последний поразил идиотизмом. уж сколько раз твердили миру, что нищие не ходят по дорогим магазинам. ну, полезу ли я в магазин, где сумки стоят как приличная машина? да я его даже не замечу, возможно, я даже по этим улицам не хожу. а если зайду, значит что-то изменилось, и я или сошла с ума, или мне миллионер оставил наследство, как обещал:) шучу, конечно.

короче, ситуация: заходит в магазин женщина, чёрная. просит показать сумочку за 38 тысяч. что вы подумаете о продавце, который отвечает: нет. я не буду продолжать ламенты продавца, остановлюсь на "нет", этого достаточно, если чёрная женщина Опра. продавец - идиотка. она не может отличить пустой кошелёк от набитого. продавец - расистка, она видела только цвет покупательницы. продавец - совсем уже идиотка, как юзеры интернета, которые покусывают талантливых блогеров и с восторгом думают: "ах, как я его!" как-то мне с трудом верится в первое и третье, а вот второе очень вероятно. Опре - браво. уважаю холодный разум и достоинство. ушла без скандала. могла бы с апломбом купить сумку, но зачем платить комиссионные идиотке или расистке? а так прямо как в кино:)

что касается Полы Дин, то она, конечно, идиотка и расистка. много лет назад, когда я открыла для себя кулинарное телевидение, она была единственным кулинаром, шоу которого я не могла смотреть больше 30 секунд при всём моём интересе к южной кухне. мне казалось, что она женщина - кукла, так фальшиво звучали для меня все её ужимки, движения, интонации. один или 21 раз она оскорбила чёрного роли не играет. если человек говорит слово один раз, значит потом он яснее отдаёт себе отчёт о последствиях и держит себя в руках. то что внутри может меняться только в сторону ненависти в том числе из-за подавления чувств.

в заключение фотографии владелицы магазина дорогих сумок, Полы Дин и Опры. Опра, просто интеллектуал и красавица по-сравнению с бледной спирохетой и гусеницей капустницы. интересно, почему я так не люблю расистов?  

 

 

 

No comments:

Post a Comment