Thursday, March 28, 2013

О чём они говорят на работе.

я из страны, где излюбленной темой на работе у мужчин
была политика. Не знаю, о чём они говорили в кулуарах, потому что никогда там не была, а в комнатах разговор был о политике процентов на 50, остальные 50 делились на "где достать" и "что почитать". говорить о семье (и, особенно, о детях) считалось не совсем приличным и обязательно скучным. не хочу сказать, что те разговоры были не интересными, совсем даже наоборот. я скучаю по ним, потому что в офисах, где я работала и работаю, мужчины говорят совсем на другие темы. все, у кого есть дети, почти всё время говорят о них. точнее, всё свободное время и всё время, когда их хотят слушать. начинается всё, конечно, утром за чашкой кофе или чая. они увлечённо рассказывают о своих младенцах или младенцах своих детей, т.е. внуках. лидер в этой теме у нас спортсмен, бывший олимпиец. у него два очаровательных сына, которых он любит с олимпийской силой. парень он хороший и инженер тоже, так что никто не подсмеивается, что он не удовлетворился несколькими фотографиями на столе и полках, как у других, а сделал огромный, примерно полтора на полтора метра двухсторонний коллаж, который периодически переворачивает. у остальных сотрудников коллажей на работе нет, хотя некоторые компенсируют это электронными рамками, на которых каждые 10 секунд меняются фотографии. эти папы, когда им нечего делать, упираются взглядом в рамку, и пугают меня безумно-блаженным видом. следующие на очереди, ожидающие папаши. они только и ждут двенадцатую неделю беременности, после которой традиционно присоединяются к группе счастливчиков. у беременных пап, а именно так они себя ощущают, пока нет опыта, поэтому они только слушают и спрашивают. а им охотно рассказывают как и что надо, начиная с родов. к рождению моих внуков я знала всё о бутылочках, смесях, дайперах, колясках, качалках, всём, что заботливые отцы заготавливают для своих детей. периодически они приносят другу другу вещи, из которых их дети выросли, и тогда разговор идёт, где дешевле что-нибудь купить для ребёнка. ну, допустим, всё купили, и разговор переходит на тему, как развлечь ребёнка в выходной. иногда привлекают меня, потому что я считаюсь авторитетом по запихиванию в головы детей культурных ценностей. "иногда" потому что в выходные часто устраивают спортивные мероприятия. здесь наш спортсмен опять впереди, он знает, куда и когда надо вести детей, и вообще, что с ними делать, чтобы выросли олимпийцы. обсудили они выходные, прошедшие и будущие, и занялись обсуждением кружков. здесь ребёнок ходит ровно на столько разных кружков, сколько денег его родители могут за них заплатить. я знаю детей, которые, если будут медленно переодеваться после футбола, опоздают на танцы, а после танцев на каратэ. и так не один день в неделю, а шесть. вот об этом мои сотрудники мужского пола и говорят почти всё время. ещё они делятся рецептами. в основном это что-нибудь, что полезно детям, но бывает, можно услышать рецепт чили или интересного салата. о политике они говорят в исключительных ситуациях, например, перед президентскими выборами, и очень мало. так же мало говорят о спорте, пара комментариев в лифте о футболе или баскетболе. всё. интересно, это только мне так везёт? хотя муж рассказывает то же самое, хорошие, говорит, мужики, семью очень любят:)

п.с. большинство детей откровенно больше любят пап. страна чудес и только.

No comments:

Post a Comment