Tuesday, April 11, 2023

Lincoln ELEMENTARY

The Lincoln School: Renovating a Modernist Gem from SMMA on Vimeo.

несколько дней назад у нас на работе опубликовали этот ролик. это начальная школа, подготовительный до 4 класса, 5 классов маленьких детей. Обычно в провинциальных городах таких школ 2-3 на один город, то есть школы уютнее чем многотысячные средние с 5 по 8 и высшие с 9 до 11. мы прямо из кожи лезем, чтобы запроектировать большие, наполненные светом и воздухом пространства. но я не о цене таких зданий, а о безопасности. в тот же день, когда вышел ролик, в нашем богом забытом городке случилось ужасное. была объявлена тревога в школе старшеклассников. тревога оказалась ложной, какие-то негодяи позвонили в школу, что на неё готовится нападение. полиция была в школе через несколько секунд, благо, полицейский участок рядом со школой. к этому моменту дети заперли и забаррикадировали двери в классы. как я рада, что мой внук ещё не ходит в высшую школу, и это прошло мимо него. однако вечером на городской интернетовской странице родители жаловались, что их дети в этот момент оказались за стеклянными дверями без всяких замков и чувствовали себя совершенно не защищёнными. я сразу подумала о малышах, застигнутых во время тревоги в коридорах, открытых местах, библиотеках, у которых вообще нет дверей. как можно строить эти аквариумы, учитывая, что в школах постоянно стреляют. родители сейчас обсуждают ежечасное присутствие полицейского в школе во время занятий. вот ему должна быть установлена застеклённая пуленепробиваемым стеклом площадь у входа в школу. с другой стороны, у школы несколько входов, значит нужен наряд из нескольких полицейских. с третьей стороны, я жила спокойно, что с моими внуками ничего не случится только во время карантина. вообще, я думаю, что пора вернуться к обучению по интернету, общение может быть на уроках физкультуры, музыки, рисования и во всевозможных кружках, или к маленьким деревенским школам. в детстве я училась в такой школе пол-года, 1 класс в одной комнате с 3, 2 с 4. было здорово. вот такие пироги.

No comments:

Post a Comment