Tuesday, March 7, 2023

Анна Маньяни

Анна Маньяни - итальянская актриса, достигшая мировой славы благодаря органичному исполнению трагикомических ролей женщин из низших слоёв общества в фильмах режиссёров-неореалистов. Первая итальянская актриса, удостоенная «Оскара» за лучшую женскую роль."

7 марта

день рождения Анны Маньяни, а это ее афоризмы:
• Легче жить с гением, чем с идиотом.
Старая дева - это женщина, которая сказала «нет» на один раз больше, чем надо.
• Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин.
• Господь даровал нам родных, но друзей мы, слава богу, вольны выбирать сами.
• Разведенная: женщина, которая вышла замуж, чтобы не работать, и теперь работает, чтобы только не выходить замуж.
• Когда твоя жизнь близится к концу, ты уже хорошо знаешь, как следовало ее начать.
• Слава нехороша тем, что от нее невозможно сбежать.
• «Франкенштейн» - это книга, из которой мы узнаем, что получается, когда мужчина пробует завести ребенка без помощи женщины.
• Судьба может бросить нас на колени, но не может заставить нас пресмыкаться.
• Поцелуй может быть запятой, вопросительным знаком или восклицательным знаком.
• Каждая моя морщинка – это моя жизнь. Я не расстанусь ни с одной своей морщинкой, потому что каждая из них слишком дорого мне досталась.
• Становясь старше, я не хочу казаться моложе, я хочу казаться счастливее
©️ Анна Маньяни
Родных нам, конечно, даровал не господь а дьявол, но от этого мы их любим не меньше. А в остальном всё правильно. Хотя поцелуй может быть и часть бывает точкой:)

No comments:

Post a Comment