Wednesday, April 13, 2022

Такого я ещё не видала

 

У нас за последние 2,5 года цены на жильё поднялись неимоверно. Мне интересно, это кончится как всегда, как примерно 15 лет назад, когда экономика пошла вниз, люди стали терять работу и, естественно, дома. Или случится волшебство, и пузырь не лопнет. В любом случае я продолжаю держать руку на пульсе рынка недвижимости практически по всей восточной половине штатов. Сегодня я нашла такой дом. Вообще, я ищу-смотрю по фотографиям а не по ценам. Покупать сарай даже за 1 доллар я смысла не вижу. В фильтре стоит до 300000 долларов, и я открываю дом только если нравится картинка (не знаю, где поставить запятую:). И тут такая чудесная картинка. И участок тоже классный, половина акра. И всё прекрасно, кроме предоставления плана реновации. Муж, правда, чуть в обморок не упал, когда увидел, что я смотрю Охай0, ха-ха.

 https://www.zillow.com/homedetails/2300-Volney-Rd-Youngstown-OH-44511/34858615_zpid/?

No comments:

Post a Comment