Thursday, September 2, 2021

Метадоновая миля

Метадоновой милей этот отрезок улицы назвали так потому, что почему-то это когда-то стало любимым местом наркоманов. Может быть близость огромной больницы, которая принимает бездомных сыграла роль. Эта миля у нас на границе Бостона и Кэмбриджа на самой, что ни на есть центральной улице. Сейчас на ней наркоманы разбили огромный бивак. Раньше они просто здесь гужевались, выпрашивали деньги посреди проезжей части, дрались в перерывах на обед, но не разбивали палаточный лагерь. Я всегда удивлялась, почему правительство никак не реагирует на них, а удивлялась я часто, потому что это по дороге на работу. Кажется, правительству скоро придётся реагировать. Правители у нас такие чуткие, чтобы не обижать наркоманов, они называют этот участок Масс и Касс по сокращённому названию улиц. Правительству плевать, что там рынок наркотиков, проституция, стрельба, воровство по-крупному, короче любой криминал.

4 comments:

  1. Тоже живу в Кембридже, так что интересно почитать и сравнить впечатления...

    ReplyDelete
  2. я работаю между Сентрал и Харвард, там совсем по-другому, ярко, празднично. хорошие рестораны и ресторанчики, даже грустно стало, что работаю почти два года из дома. на работу в офис нежно приглашают после нового года:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я нахожусь в 15 минутах ходьбы от Сентрал Скв. - раньше жил в Белмонте, Молдене и Уолсэме.

      Работаю из дома и занимаюсь тем чем хочу (веду блог > ihrtn.net), чему вполне рад, так как корпоративного работника из меня как-то не вышло.

      Delete
    2. я могу работать и на дьявола, главное, чтобы было интересно. с другой стороны, наверное, зависит от характера. мне начальник отдела лет 10 назад сказал, что я всё монополизировала (так что корпорациям со мной не бороться:), с третьей стороны, у меня есть крепость в виде мужа, который всегда говорил, чтобы я не прогибалась.

      Delete