Thursday, June 11, 2020

у нас в США у всех есть 3 проблемы -

1. преступность,
2. расизм
3. дискриминация.
две последних пытаются объединить, но это в корне неправильно.
(чтобы увидеть ссылку надо скопировать линк, кликнуть на него у меня не получается, я вообще потратила кучу времени, чтобы найти статистику.)


https://ucr.fbi.gov/crime-in-the-u.s/2018/crime-in-the-u.s.-2018/tables/expanded-homicide-data-table-6.xls

https://ucr.fbi.gov/crime-in-the-u.s/2018/crime-in-the-u.s.-2018/tables/expanded-homicide-data-table-6.xls

начну с преступности и полиции. с 2015 года ФБР публикует статистику. я даю ссылку на эту таблицу. горлопаны могут орать всё, что им выгодно, но цифры говорят ясно, что 16% белых убито чёрными, и 8% чёрных убито белыми. т.е. в процентном отношении чёрные убивают белых в два раза больше. интересно, что я совсем не думала, что получу такой результат. целью было показать, что белые убивают белых, а чёрные чёрных. на этом фоне полиция выглядит очень плохо, и, похоже, белая хуже чёрной. в нашем городе живут в целом очень обеспеченные люди, и шериф бывший учитель музыки, так что всё в шоколаде, преступности очень мало, полиция кормит детей мороженым, устраивает праздники, любит стариков и собак. их, естественно, тоже все любят. в бедных чёрных рай0нах всё совсем не так. полицейские всё время на взводе. тем не менее, наём полицейских на работу надо пересмотреть. трусов и расистов надо научиться отсеивать. кстати, чёрные полицейские тоже стреляют в белых, и не только в преступников. я запомнила убийство белой женщины в 2017, которая сама вызвала полицию. ей показалось, что кто-то напал на женщину рядом с её домом. короче, я не возражаю и даже поддерживаю, чтобы полицию хорошо потрясли.
вторая проблема расизм. он был, есть, будет. потому что всегда есть плохие или глупые люди. главное, чтобы он не был государственной политикой. политика на государственном уровне в штатах не расистская по отношению к чёрным. у них много привилегий при поступлении в вузы и на работу.
третья - дискриминация. хочется сказать, что её здесь нет. все стоны, что их зажимают и не дают продвигаться, возможно имеют место быть, если начальник расист, и дискриминацию можно скрыть, потому что при любой доказуемой дискриминации человек идёт в суд. суд без вариантов принимает сторону обиженного. и это правильно. не уверена, что дискриминацией можно назвать плохие школы в чёрных рай0нах. здесь такая система образования, что город оплачивает почти всё для школ. бедный город - маленькие зарплаты учителям - плохие учителя - плохие школы. лично я видала дискриминацию только в госпиталях. но с другой стороны, там к бедным белым тоже относятся не очень. опять же, я не обобщаю, госпиталя только мой личный опыт. когда-нибудь напишу об этом.
вот так и живём. кстати, чёрные чувствуют себя ночью в белых рай0нах комфортнее чем в чёрных.


No comments:

Post a Comment