Tuesday, February 11, 2020

вирусный круиз


Я была на таком корабле 2 раза, оба раза мы плыли на Бермуды с детьми, внуками и моей мамой. Делали мы это только ради детей. Круизы - совсем не наша идея о хорошем отпуске. Хотя оба раза всё было неплохо, красивые просторные каюты, спроектированные и отделанные в Германии, прекрасная еда, с погодой повезло, острова невероятной красоты, сервис на высоте, но было не по себе. Было состояние какого-то тюремного рая, и обслуга была какая-то, через чур предупредительная, что-ли, почти рабская. Мы во втором круизе набрались наглости и спросили пару стюардов об условиях. Не буду распыляться, но нам это показалось очень грустным, хотя они были рады, что получили такую прекрасную работу, а с семьями можно теперь видеться по интернету. Зато через несколько лет они будут жить-поживать в своих странах как обеспеченные люди. В общем, когда пару месяцев назад дочка предложила повторить, мы в один голос сказали: " ни за что!"
Сейчас читаю о несчастных пассажирах "Бриллиантовой принцессы", которые сидят в своих каютах, и только по команде маленькими группами выходят подышать свежим воздухом на палубу. Представляю, как они переживают. Я думаю, японцы совершенно не справляются с ситуацией, ни физически ни морально. Свинство, что ни одна страна не предлагает им помощь. На их фоне наши бостонские эпидемиологи, которые устроили карантин инфицированному студенту в его квартире, просто ангелы. Хотя сначала я была расстроена, что его не взяли в больницу. Но они посчитали, что в больнице у него будет намного больше контактов, и оставили его дома. Я не понимаю, что будет с пассажирами Принцессы. Неужели японцы и весь мир будут ждать, пока заболеют все? Из-за этого корабля у меня выплыла из памяти история МС Ст. Луиса, которую я всегда пытаюсь не вспоминать. Этот корабль с рефьюджи гоняли из страны в страну. Капитаном корабля был Густав Шрёдер, пусть земля ему будет пухом. Мне обидно, что, когда многие пишут об истории корабля, они не дописывают её, наверное, специально. В общем, не люблю я корабли.  

No comments:

Post a Comment