Tuesday, February 26, 2019

старая фотография с призраком


в субботу была в магазине армии спасения. я туда и без причины могу пойти, но в последнее время ищу подходящий к интерьеру абажур. с абажурами здесь совсем плохо. когда-то я научилась делать витражи, потому что не могли купить подходящую лампу в кухню, похоже, надо учиться делать абажуры. в общем, пришла я, хожу, смотрю, получаю удовольствие от старых вещей, перебираю сваленные как хлам картины. даже нашла пару совсем неплохих офортов с подписями художников. и вдруг натыкаюсь на огромную фотографию и не могу отвести от неё взгляд. я вытащила фотографию из кучи и поставила на старое кресло. стою - смотрю, не могу насмотреться на открытые лица, ровный пробор женщины, густые волосы, очень правильные черты лица, шелковое платье, нитка речного мелкого жемчуга, часики на тонком ремешке. мужчина в лучшем костюме, при галстуке, волосы аккуратно уложены, наверное, набриолинены. смотрят они в камеру, но как-будто друг на друга. мимо проходит женщина и говорит, что я похожа на женщину на фотографии. и я подумала, что сфотографирую и спрошу своих, похожа или нет. сфотографировала, пришла домой, стала разглядывать и увидела на фото позади прекрасной пары своё отражение. да, фотография была под стеклом, в приличной раме, но потомки хранили её в какой-то луже. если бы не водяные разводы, я бы не выдержала и купила эту фотографию. мне кажется, её сделал очень хороший фотограф. странно, были люди, теперь кто-нибудь купит фотографию из-за рамки и стекла. вынет фотографию и выкинет. пусть они хоть здесь немного побудут.

No comments:

Post a Comment