Thursday, January 10, 2019

Так и живём

У нас народ обсуждает две проблемы. Первая, конечно, стена. Республиканцы хотят построить что-то вроде берлинской стены протяжённостью 200 миль стоимостью самое маленькое 22 биллиона долларов (биллион = 1000 миллионов). Американцы хорошо знают, строительство государственных объектов всегда намного выше сметы (воруют как в СССР, люди везде люди, а квартирный вопрос здесь тоже ужас-ужас, об этом я обязательно как-нибудь напишу). Сторонники стены уже набрали 20 миллионов, не густо, но они собирают всего 24 дня. Учитывая, что его сторонники в массе рабочий класс, много денег у них нет, скидываются по 5-10-15 долларов. У демократов другой подход. Ещё Обама обещал укрепить границу, так что демократы за стену, но демократическая стена должна быть современной, типа невидимой. Возможно, они проголосуют за толстую плексигласовую стену. Стебаюсь, конечно. я вообще-то голосую за демократов, но лицемерны они значительно больше республиканцев. Какая разница, как укрепить границу, бетоном, колючей проволокой или дронами. Хотя современные средства обойдутся дешевле, чем скупать частные земли в Техасе, или, не дай бог, объявить их еминент домеин. Тогда техасцы революцию устроят. Короче, думаю, бетонную стену Трампу не видать в этом сроке.
Другая горячая новость была о девушке где-то в Европе или Англии, которая сама пригласила молодого человека - студента - в ресторан на первое свидание, в котором он скромно заказал макароны и пиво на 20 евро, а барышня лобстера и бутылку вина на 126 евро. У студента хватило выдержки сказать, что он заплатит только за себя, чем он несказанно оскорбил девушку. Но дело этим не кончилось, он набрался смелости пригласить её в ресторан (может быть, чувствовал себя неловко или ещё что-нибудь), на что она залила его поносом (словесным, конечно), который он выставил на твиттер. И понеслось. Я читала обсуждение, в котором участвовало около 3000 человек. Честно скажу, до конца не дочитала, но всего одна девушка сказала, что молодой человек должен был предупредить, что денег у него не очень много, и надо или пойти в ресторан поскромнее, или заказать что-нибудь по-дешевле. Остальные дружно её осудили, и я с ними согласна. Короче, девица, конечно, нахалка. Если бы у меня был свой ресторан, я бы имела два вида меню, одно с ценами, другое без. Идея не моя, а моего мужа. Он очень переживает, что я смотрю на цены. Кстати, забавная вещь, американки редко заказывают лобстера, когда на свидании, потому что это не очень опрятное блюдо.

No comments:

Post a Comment