Monday, January 7, 2019

"Это Нью Й0рк, это Бродвей, хау ду ю ду?"

 


Из окна отеля


Рокфеллер центр, "Серебряные коньки" всегда вспоминаю

В пятницу на работе отмечали сдачу большого проекта в ресторане недалеко от моего дома.
Ехали вчетвером - я и три молодых человека на офисной машине и за 40 минут успели много о чём поговорить. Основной темой было, кто откуда, где с кем живёт сейчас, где хочет жить. Как только я сказала, что хочу жить в Манхэттане, три человека почти хором сказали, что там нет деревьев, нет воздуха и только машины, камень и бетон. Ну и ладно, подумала я, я люблю машины и бетон. После рассказываю мужу, а он говорит: "рванём утром в каменные джунгли?" Ну, я всегда за спонтанные решения. Короче, утром рванули. Приехали к 12:30 в Миллениум (Millennium) на 42 улице совсем рядом с Таймс сквере, и хотя они официально пускают в 13:00, наш номер был готов. Я не знаю, как мой муж это сделал, но, во-первых, ему дали номер лучше, чем он заказал, во вторых, отель рядом со всем, а главное с театрами. В театры нам удалось попасть 2 раза из трёх, которые мы наметили.
Первый раз пошли на мюзикл "Красотка" (Pretty woman), было великолепно, ещё и места были 3 ряд партера, центр. Артисты просто убили профессионализмом. Я никогда не видала такой мимики, движения, артикуляции. Второй раз пошли на мюзикл "Моя прекрасная леди". Слишком классический вариант ни мне ни мужу не понравился, точнее правильнее сказать, не пришёлся по вкусу, хотя вкус у нас часто очень разный. Казалось бы, добротно поставленный спектакль, чудесные декорации, хорошая динамика, но не задел. Может быть, надо было сначала пойти на "Леди" потом на "Красотку". В принципе, оба мюзикла об одном, привлекательный мужчина при больших деньгах и маленьких слабостях лепит для себя женщину, которая по положению в обществе находится на самой низкой ступени, но благодаря характеру, уму и красоте меняет жизнь свою и Пигмалиона. Билеты мы купили на Таймс Сквере "под лестницей" за 50%. Первый день за час до дневного спектакля народа в кассы совсем не было, а в воскресенье за 45 минут до открытия касс народ стоял как на выставку инопланетян. Холод был ужасный, но к счастью вдоль очереди носили бесплатные  горячие пакетики, которые я затолкала в бутис (типа четвертьсапожки) и было полное счастье, они грели меня 4 часа до шоу. После шоу надо было ехать домой, поужинать решили по-человечески, но быстро. И тут нам повезло. Совсем рядом с Линкольн Центром муж обратил внимание на маленькое почти пустое кафе - 9TEN. Обычно мы идём в набитые людьми, потому что, там где люди, обычно вкуснее, но в этот раз не было времени. И там нас очень быстро и хорошо накормили огромным луковым супом и огромным сочным бюргером мужа и таким же бюргером с жареной картошкой и вполне приличным кофе меня. Все обошлось всего в $36 счёт + 20% на чай. Мы обязательно пойдём к ним в следующий раз. По плану следующее шоу Кэрол Кинг (Beautiful: Carole King) и, наверное, "Oфициантка" (Weitress). Я бы сходила на "Чикаго" но муж говорит, что лучше фильма быть не может. Да, зашли в магазин мехов. Муж говорит, что мою дублёнку пора менять. Цены безумные, а качество ужасное. Посмотрели шубки, одна ничего была за $150,000.00 голубой соболь, сделано в России. У меня чуть глаза не выпали. Муж уверяет, что этих драгоценных соболей развели в Салтыковском питомнике. Может быть, мне тоже надо было не продавать дом, а устроить там на трёх акрах соболиный питомник. Шучу, конечно.

Новая 96 улица станция метро. Потрясающая, вполне сравнима с Московскими.
 

Новая 96 улица станция метро. Потрясающая, вполне сравнима с Московскими.

Впечатлила полиция, больше мы нигде их не видели в этот раз.

Так выглядела моя еда, огурец, кстати, был отличным.

Мне нравится, как они используют крыши.

Вид из окна отеля

Вид из окна отеля

Вид из окна отеля днём, номер был угловым с гигантским угловым окном

 

Понравилось здание с наклонной стеной, не заметила, что дети из Норвегии попали в кадр.

Так у нас уважают президента:)

В воскресенье после покупки билетов успели с сыном и внучкой в МОМА.

 Сады Семирамиды:) Очень понравились, вид из окна отеля.
 

No comments:

Post a Comment