Friday, December 14, 2018

Баклажаны по-китайски (не рецепт)


У нас китайские рестораны очень популярны. Так же как все другие, они бывают очень хорошие и отвратительные, но чаще всего, конечно, средние. Средние, это когда пара блюд очень вкусные, а остальные даже не запомнишь. У меня прямо напротив работы есть такой средний ресторан. Практически всё, что у них в меню, я могу приготовить (извините за нескромность) лучше. К ним я иду исключительно за баклажанами. Чёрт их знает, как они их готовят, но вкусно, слов нет. Все рецепты, которые я пробовала с интернета, близко не стоят, подозреваю, дело в соусе. Наверное, они используют какой-то уже готовый соус. Вот такой ланч (и не только такой, основное меню с мясом и три супа на выбор) стоит 8 долларов (с таксами и типом 11). На фото мисо суп (входит в цену) уже съела, пиала пустая. Жареный рис у них не такой как везде, совсем не жареный, а с каким-то хорошим привкусом кунжутного масла и толикой овощей, и, конечно, тарелка с очень горячими баклажанами в раскалённом соусе. Кстати, вода со льдом в Штатах везде бесплатно (во всяком случае, я платно не встречала).

No comments:

Post a Comment