Wednesday, May 9, 2018

9 МАЯ.

удивляюсь в который раз, что некоторые советские и постсоветские люди не считают этот день праздником. с другой стороны, в нашем московском дворе одна семья готовилась к приходу фашистов как к пасхе, все об этом знали, никто с ними на моей уже памяти не здоровался, но ничего с ними не случилось. их дети и внуки, наверное, тоже против празднования дня победы. а я отмечала 9 мая, отмечаю и буду отмечать. что касается памяти о погибших, я маминого брата всегда помню, не только 9 мая.
и маленький рассказ о счастье. Дед мой был в пехоте. пехота пехотой, а с одного фронта, когда перебрасывали на другой, не допёхаешь. был у них один шофёр заговорённый, впереди машину разбомбят, сзади разбомбят, а он как не под бомбёжкой, и мой дед в его кузове. вот ведь армейское счастье.

No comments:

Post a Comment