Friday, January 12, 2018

TGIF

На работе мы сидим так близко друг от друга, что ещё чуть-чуть и будет полное проникновение. Из-за этого я вынуждена слышать всю девичью болтовню. Болтают они обо всём не стесняясь. Вероятно, физическая близость располагает к эмоционально-духовной. Чаще всего это ерунда о детях и одежде, бывает интереснее о перестройке дома, интересной книге или кино. Но на днях я услыхала, как одна девица лет 30 спрашивает другую лет 35, как она нашла такого замечательного мужа. И слышу я такую историю. Когда Мег училась в 12 классе, на первом уроке в классе психологии учительница задала им домашнюю работу, которая показалась ученикам очень лёгкой. Всего-навсего надо было разделить страницу тетради пополам (здесь тетради в два раза больше, чем были наши по 2 копейки), на одной половине написать, что им нравится в друге, на другой, какого человека они никогда не выберут в друзья. Имелось ввиду не секс, а друг - друг. На следующем уроке они весь урок обсуждали домашнее задание, а в конце учительница сказала, что собирать его не будет, потому что хочет, чтобы они весь год дополняли списки. В конце года у них опять был урок на эту тему, а в конце учительница сказала, что оставляет им эти листки, но просит дописать качества необходимые и неприемлемые для спутника жизни. Мег сказала, что она так и носилась с этим листком, сверяя с ним молодых людей, которым нравилась, а нравилась она многим, красивая смесь итальянцев, испанцев, и куда же без дедушки еврея:) Я решила, что внукам расскажу про это, а то одна из пятилетних уже интересуется можно ли иметь двух мужей сразу. Похоже, не может определиться, кто из двух мальчиков в школе ей больше нравится. Взрослые посмеялись, сказали, что не одновременно. А я Швецию вспомнила. Интересно, как в Швеции в свете нынешних событий брачные законы будут развиваться. Кажется мне, там должен возрасти поток туристов в восточную Европу.

No comments:

Post a Comment