Monday, October 23, 2017

хвастаюсь


 в субботу узнала, что внук уже два года бойкотирует день швыряния в лицо паев (круглых открытых пирогов, которые для этой цели делают с нежной начинкой и взбитыми сливками или белками сверху). собственно, сначала в пятницу я узнала, что у внучки в классе две учительницы не придумали ничего лучше, как продеть верёвку через пончики, натянуть на высоте детского рта, и дать детям без рук есть эти пончики. я сразу представила себе эту собачью радость и спросила внучку, что случалось, когда обкусанный пончик падал на пол. мы их поднимали и ели, смущённо сказала она. тут в разговор вступил внук, которому будет 8 в апреле (вечно путаю его и внучкино дни рождения, у них два месяца разница). Мила, сурово сказал он, прежде, чем делать что-нибудь, ты должна подумать, хорошо это или плохо. Мы, конечно, рассказали это маме, а мама сказала, что Майкл сам решил не кидаться едой. ты - молодец, сказала я. я уважаю людей, у которых есть своё мнение, и они не идут со стадом. А почему ты не стал кидаться? Ответ меня поразил, потому что он додумался сам. Во-первых, сказал он, это противно, а во-вторых, слишком много голодных вокруг. мне кажется, у меня растёт хороший внук.

No comments:

Post a Comment