Friday, May 26, 2017

СЮЖЕТИК (или теория невероятности)


недавно познакомилась с женщиной, она долго жила в Москве, в которой я уже не жила, поэтому было интересно её послушать. Увидев во мне благодарного слушателя она рассказала мне историю совпадений, которую можно было бы превратить в слащавую женскую повесть или, даже, роман.
Давным-давно, в начале 70-х она заканчивала школу и была влюблена в одноклассника. Фраза получилась типа "шёл дождь и два студента, один в пальто, другой в институт". Попробую переписать.

В начале 70-х Ира заканчивала школу в маленьком крымском городе. Шла на медаль, но в 10 классе в класс пришёл новенький, в которого она так влюбилась, надо сказать, взаимно, что на медаль времени не хватило. После выпускного она поехала в Москву, а мальчик в Ленинград. И у каждого началась своя жизнь. Она закончила с красным дипломом и распределилась в близкое Подмосковье, удачно вышла замуж, родила дочку(!), и всё было в шоколаде, пока муж не попал в аварию в конце 90-х. У её первой любви жизнь складывалась по такой же схеме. Работа недалеко от Москвы, женитьба, сын(!), раскрутка своего доходного строительного бизнеса в начале 90-х. И, как всегда, вдруг, болезнь и смерть жены. Дети уже учились в институте, а они не могли найти себе пару, всё с прежними супругами сравнивали, и сравнение было не в пользу новых знакомых. Потом сын привёл девушку. Саша-старший посмотрел на неё и подумал, что она похожа на ту девочку, в которую он был влюблён. А когда Ира привела домой Сашу-младшего, Ирина мама сначала уставилась на него, а потом спросила фамилию. Когда она узнала, что мамы у Саши нет, она не стала ждать, познакомят дети родителей или разбегутся в разные стороны, а просто сняла трубку и позвонила Саше-старшему. Коротко, свадьбы сыграли почти одновременно. Я, когда конец услыхала, вспомнила "Блуждающие звёзды". Кино ужасное, а книга замечательная. Может быть, правда, у людей на роду написано, что с ними будет. Хотя мне приятнее думать, что я сама за себя решаю.
P.S. Я всё перепутала, наверное, у меня фантазия слишком хорошо развита. Дочка была у Иры, муж захотел назвать как жену. У Саши было два сына, старшего назвали Сашей, традиция в семье такая. Хорошо, что в выходной пили с общими знакомыми и сплетничали. Даже обидно стало, такая красивая история получилась. Утешаюсь, что результат не перепутала, не переженила разные поколения:) Шучу, конечно.

 

No comments:

Post a Comment