Tuesday, January 5, 2016

Наследственность

А хотя бы и так?!
В интернете я обитаю много лет, много читаю, мало пишу, немного думаю о том, что читаю, мало думаю о том, что пишу. но, поскольку я всё-таки думаю о прочитанном, кое-что остаётся в памяти, особенно то, что не нравится. Среди того, что не нравится есть постоянные темы, в англоязычном интернете это, например, расизм и диеты. Каждый день новый бред на эти темы. Я уже внимания на них не обращаю. А есть темы как маленькие костры, то уголёк вспыхнет, то несколько головешек задымит и даже язычки пламени появляются. Например, вечно тлеющая тема о молодящихся старухах. Я уже такая старая не молодая;) что помню времена, когда интернет был невероятно молодым. Русско-язычных бабушек на его просторах было очень трудно встретить, основная тусовка была от 20 до 40 лет. Именно тогда я обратила внимание, как заботит тридцатилетних одежда, косметика и стиль вообще сорокалетних. Обратите внимание на возраст, пожалуйста. Они с пылом писали, что даже самые изящные женщины страшного бальзаковского возраста не должны носить короткие юбки, заплетать косички, звенеть вызывающе красивыми браслетами, а пользоваться косметикой могут только умеренно. Границей между "можно" и "нельзя" были не жирные ляжки или задницы, не кривые ноги, не тупые рожи, которые ничем не украсишь, а проклятые 40 лет. Кстати, простите меня полные женщины, я просто цитирую благожелательниц. Лично я думаю, с определённого возраста полные женщины выглядят лучше худых в любом прикиде. Но это, конечно, кому как нравится. А вот глупость увы, ничем не замажешь. А дальше начинается смешное. Каждые 5 лет полиция нравов или эстеты хреновые поднимают возрастную планку. То есть примерно раз в пять лет одни и те же дамы пишут одни и те же тезисы как надо одеваться, причёсываться и краситься тем, кто на десять лет старше их. Сами они этим правилам почему-то не следуют, наверное они забывают о том, что писали пять лет назад. На днях я читала, как одна вполне себе не глупая известная женщина 50 лет хихикала над 60-летней, которая заплела косички. А я позволила себе посмеяться над 50-летней, потому что она повторялась с упорством маньяка каждые 5 лет. Забавно, что её опус нравился её однолеткам. Подозреваю, все, кто моложе её на 10 лет думал, что к ней это тоже относится, и что-бы шорты не одевала ни в коем случае, а то все за спиной хихикать будут. О, прекрасные женщины с чудесным чувством меры и идеальным вкусом, неужели вы не понимаете, что всегда будет стая моложе вас по-крайней мере на 10 лет, и не всегда вы найдёте кого-то старше вас на эти 10 лет. Значит ли это, что вы захотите прислушаться к советам молодых, если вы забываете свои собственные? Судя по последним двадцати годам моего опыта в интернете, вы не захотите признаться себе, что пора заменить шорты на бриджи, прикрыть морщинки на шее шарфиком, а косметику выкинуть вообще. Так оставьте нас уже в покое. Мы всё равно будем носить юбки какие хотим, "есть ужин на завтрак, пить чай на обед и волосы красить в малиновый цвет", одевать синие полушубки и джинсы, прыгать через скакалку с внучками и играть в футбол с внуками. А ещё... Я даже боюсь написать, что мы будем делать ещё, пока есть желание. А что касается наследственности, так не дочки ли вы тех тридцатилетних женщин, которые садились напротив меня в автобусах, и ругали меня за короткую юбку, когда мне было 20 лет , не замечая край неприятного исподнего из-под неопрятного платья. Помню, как мне было стыдно, когда нетрезвый мужчина грубо сказал одной такой моралистке: "Ноги сдвинь, тогда мораль читай." Короче, сдвиньте ноги, молодухи, ну, или раздвиньте. Главное, перестаньте учить, тех, кто старше вас. Мы больше видели, и больше знаем, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно:) А то я начинаю коллекционировать и публиковать ваши имена, тогда обхохочетесь.

No comments:

Post a Comment