Thursday, May 16, 2013

Ерунда

Вчера вечером на работе зашла в туалет и нашла там на раковине кольцо.
Кольцо как кольцо, большой красивый дымчатый камень, вокруг какая-то блестящая мелочь. Такие носят крупные эффектные белые женщины и чёрные. У нас работает одна такая эффектная женщина, и похожее кольцо я видала у неё. Посмотрела я на кольцо, подумала и пошла к ней спрашивать, не её ли. Она к тому времени уже ушла домой, у нас свободный график, а я пошла к секретарше сдавать находку. Марго, говорю ей, ты вчера пеняла мне, что я к тебе не прихожу потрепаться, смотри, что нашла. Надо сказать, Марго очень любит ювелирные изделия, у неё есть вкус и желание их носить, и цапнула она это кольцо с моей широко раскрытой ладони так быстро, что я засмеялась. Она критически рассмотрела его со всех сторон, мне показалось она его понюхала, посмотрела на меня и голосом лисички-сестрички спросила, где ты его нашла, где-где, прямо там, когда? Ох-хо-хо, подумала я, что-то там не так с колечком, точнее с колечищем. Слушай, Марго, не думаешь ли ты, что колечко это нашей звезды? Ты что, возмутилась Марго, она такую дешёвку не носит, ты даже не подумай её спрашивать, она обидится, что ты подумала, это кольцо её. Я его охраннику отдам, может кто-нибудь будет спрашивать. Что-то нехорошее шевельнулось у меня в душе, потому что по протоколу она должна послать всем e-mail, но потом я подумала, что ей виднее. Наверное, кольцо и вправду совсем дрянное, и человек просто решил избавиться от него таким образом:) 

No comments:

Post a Comment