Sunday, February 17, 2013

всех с прошедшим праздником, влюблённых и тех, кто готов влюбиться:)

сладко-розовый праздник немного навязчив.
куда не глянешь, везде розовые и красные коробки конфет, букеты непременно роз. даже малыши, как только начинают соображать, что есть такой праздник, немедленно, чтобы никому в детском саду не было обидно, заготавливают конвертики с открытками и сладостью для каждого. о юных даже не говорю, для них это день, в который без особого ущерба самолюбию можно написать полусерьёзную, полушутливую открытку с признанием предмету любви. в зависимости от серьёзности отношений, практически каждого, у кого есть (не знаю как правильно обозначить, кто есть. но вы же все догадались:) ждёт маленький или большой сюрприз. если в этот день я еду на метро по мосту, то я не забываю посмотреть, не приплыли ли за кем-нибудь алые паруса, но пока американцы эту сказку не знают, а то я не сомневаюсь, вся чарлейка (это русские так окрестили чарльз рив"р) была бы алого цвета, ведь совсем не обязательно быть оригинальным в сюрпризах, главное удивить. например, один из моих зятьёв привёз нашу дочку в колледж на то место, где они познакомились, и там сделал ей предложение. слава богу, моему мужу такая мысль не пришла в голову. представляете, предложение в метро? ужас:) вообще, сюрпризов я здесь насмотрелась, удивить меня трудно. но один сюрприз не только меня поразил, но так понравился, что периодически я опять иду на ютюб и смотрю на это счастье. история этой пары очень романтичная. ну, он достаточно известен (Эми и Тони награды) и на интернете можно всё о нём найти. а от меня ссылка на их свадьбу. и конечно всем желаю хотеть влюбиться, уметь влюбиться, и уметь понять, что влюблён, остальное приложится.

No comments:

Post a Comment