Monday, September 30, 2024

Немного обо мне и моей маме.

Мама умерла в конце июня. Все утешают меня, ей же было 96 лет, нo я то знаю, что если бы не ковид она бы и до 120 дожила. Mаму в Америке вылечили, именно вылечили.

Ей сделали несколько операций, и последние годы она была в очень хорошем состоянии. Голова, правда, уже хорошо не работала, но было вполне терпимо. Она могла жить одна, к ней пару раз в неделю приходила женщина помогать (но это отдельная история, и я обязательно напишу, как это всё происходит с государственной помощью), я старалась зайти каждый день, благо, жили в 15 минутах езды. Так и тянули, пока мои умные дети не сказали, что бабушкин день рождения надо отметить в ближайший по дате выходной. я пыталась их убедить, что у нас опять очень много больных ковидом, и лучше отложить до весны, но они меня убедили. даже особо и убеждать не пришлось. И пошли мы в мамин любимый ресторан. А на следующий день заболели я и моя младшая дочка. Не понятно, как после всех прививок можно так заболеть. Это было во много раз хуже чем первый раз с одной прививкой, когда я просто спала 48 часов, и всё прошло. В этот раз я провалялась 3 недели с температурой, кашлем и мерзкими последствиями. К маме ходила немного чаще её помощница, но когда у меня хватило сил добраться до неё, я была в ужасе. У мамы была настоящая рана на ноге, которой как потом сказал врач было не меньше 2 недель. Оказывается мама стукнула ногу об металлический ходунок, больно не было, и она "лечила" мазью. Оказалось, что совсем рядом с нами есть центр по лечению ран. Если коротко, нам прислали огромную посылку с лекарствами и перевязочными материалами, и через неделю всё было хорошо. Однако, когда мы уже стояли в дверях, чтобы ехать туда второй раз, маме стало плохо, и закрутилось. В этот раз скорая привезла её в хорошую больницу, мне разрешили там ночевать, через три дня её выписали, но всё было совсем не так как раньше. Мама отказывалась ходить, ей дали круглосуточный уход, и замечательный физиотерапевт приходил к ней заниматься зарядкой, я переехала к ней и домой уходила только работать и приготовить еду мужу, но это уже не помогало. Потом была вторая скорая и отвратительная больница, где я могла быть только с утра до вечера. Что там было ночью, я не знаю, но маму мне отдали мне отдали на следующее утро с ужасными гематомами в области вен и почти отсутствием разума. Через пару дней у неё началась гангрена. Мы опять попали в хороший госпиталь, где уже дежурили дети, потому что испугались за моё здоровье, я их не просила. Умереть здесь оказалось можно легко и безболезненно. маме обеспечили потрясающий уход в течении 2 дней в этом госпитале. Ну, потом дети сделали всё как надо. мама сказала, что хочет так, как я хочу себе, так что они просто спрашивали меня, если мне нравится место для прощания, гроб и так далее. я всё время прокручиваю, где я упустила, не могу успокоиться. Вот такие пироги.

No comments:

Post a Comment