Friday, June 9, 2023

TGIF

 

Вчера в 7 утра к нам в дверь постучали. Постучать к нам могут только соседи, потому что дверь в подъезд заперта. Стоит соседка с первого этажа с жутко расстроенным видом и говорит, что сняла в ванной кольцо с бриллиантом, потом положила в коробочку от него, а потом машинально выкинула. Она ростом ниже меня, то есть, из мусорного контейнера ей мешок с мусором не достать, поэтому прибежала к нам. Муж (мой, её умер уже давно, совсем не старый был) привязал к палке мощную вешалку, и они побежали к контейнеру. Я тем временем внушала мусорщикам, что они должны задержаться, пока мой муж не перероет мешки и не найдёт её. Это не смешно, обычно в это время они собирают мусор, и тогда ищи-свищи бриллианты. Вчера необыкновенно повезло, они страшно задержались. Повезло ещё, что никто не выкинул крупные вещи, а только пакеты с мусором, так что мужу не пришлось вытаскивать ковры, стулья и другую мебель.. Короче, её пакет лежал на самом дне. Hе отходя от кассы (мусорного контейнера), соседка распотрошила свой мешок и НАШЛА заветную коробочку, а в ней камешек, который лет 35 назад стоил 2 тысячи. Слава богу. Муж примчался домой, бросил куртку в стирку, и пошёл в душ. Потом долго удивлялся, как люди с металлоискателями блуждают по свалкам. Вот такие пироги, не покупай квартиру, покупай соседей. Нам повезло, она очень хороший человек, когда-то очень нас выручила, я рада, что кольцо нашлось.

No comments:

Post a Comment