Tuesday, June 21, 2022

Больница в Бостоне (много фотографий)


В начале мая муж пошёл на "лёгкую" процедуру, которая превратилась в семичасовую операцию. Я, конечно, ни одной минуты не верила, что обойдётся, но после 3 часов поняла, что всё серьёзнее, чем я ожидала. В общем, нам очень повезло с врачом. Я думаю оперирующий врач не должен быть старым. Наш был молодой, красивый и сильный:) и всё кончилось очень хорошо. Домой муж пошёл с двумя стентами и прочищенными артериями или венами, я не очень поняла. После операции мужа, конечно, оставили на ночь в больнице. На следующий день выписали готового опять работать, просто чудеса. За эти сутки я удивилась много раз. Началось с гаража. В жизни не видала таких просторных гаражей в Бостоне с таким количеством свободных мест. Даже вид из гаража был достаточно хорош. Госпиталь (мне больше нравится такое название, чем больница; госпиталь от слова хоспис, а больница от слова боль) просто поразил пространствами. Всё огромное, светлое, приветливое, никакого ощущения страданий. О сервисе можно сказать миллион хороших слов. На фоне обнаглевших других госпиталей, этот показался раем. Нам не просто рассказывали, куда идти, но несколько раз сопровождали. Когда мы прошли туда, где была назначена операция, меня посадили в комнате ожидания. Если бы не волновалась, то 7 часов в таком комфорте, когда можно было сидеть в отличном кресле, вытянув ноги на пуфе; с розеткой для чаржера телефона на расстоянии вытянутой руки; и практически всё время одной в огромной приёмной, разделённой на маленькие отделения стеклянными стенами, пролетели бы незаметно. Но к 5 часу я уже страшно нервничала, поэтому, когда позвонили и сказали, что муж в послеоперационной, я помчалась туда с такой скоростью, что меня пропустили туда, куда родственников пациентов не пускают (есть ещё порох в пороховницах:). Правда меня оттуда быстро выдворили, но спокойно спящий муж, весь опутанный проводами, выглядел совершенно здоровым. Послали меня ждать в палату, куда обещали привезти его, как только он проснётся. Размер палаты на одного человека меня убил. Туалет тоже оказался на грани фантастики по продуманности для любого больного. Ну, и под занавес вид из окна был прекрасен. Тут привезли мужа, и я уже намылилась расположиться на классном раскладном диване на ночь, как мне сказали, что из-за ковида ночевать в больнице посетителям запрещено. Это было ударом ниже пояса. Я считаю, что больного нельзя оставлять на ночь одного. Но ничего не поделаешь, поехала домой. Утром вернулась за мужем. Поговорили с врачами и медсёстрами, все были на удивление очень приветливыми. Короче, всё как много лет назад, когда мы только приехали в америку. Может быть, ещё не всё потеряно.
 гараж и виды из него
гараж
гараж
гараж
гараж
переходы из одного здания в другое
переход
переход
переход
переход
переход
переход
переход
виды из переходов
виды из переходов
виды из переходов
виды из переходов
виды из переходов
виды из переходов
пришли к месту назначения
секретарь
приёмная
стулья с одной стороны
приёмная
кресла с другой
палата
палата
палата
палата
палата
палата и диван, на котором я собиралась спать. кстати, в стенном шкафу чистая постель.
палата
рекомендации пациенту
туалет
туалет
туалет
туалет
вид из окна
вид из окна
вид из окна
вид из окна
вид из окна

No comments:

Post a Comment