Wednesday, January 12, 2022

моя полиция меня бережёт

есть, конечно, свои преимущества у жизни в маленьком городе. кроме чистого воздуха и невероятного количества растительности, народ здесь однороднее в плане образования, а это значит меньше преступлений, лучше школы, приветливее клерки во всех учреждениях; минусы тоже есть, крошечные музеи, скучная архитектура, высокие таксы. но я сегодня о полиции. наша полиция не перестаёт меня удивлять. у нас "страшные морозы" типа -10 Цельсия, а чуствуется из-за ветра с океана как -15. родители паникуют, что пол-класса детей сидят на холодных полах в школе, что смешно; намного больше серьёзных пожаров и аварий на дорогах из-за льда, короче, Массачусетс такую погоду не любит. полиция очень старается сократить число обморожений. вчера нам написали: Что делать, когда на улице холодно, как сегодня: Продолжай улыбаться, ведь это Новая Англия. Если вы выходите на улицу, носите слои и планируете заранее. Убедитесь, что лобовое стекло вашего автомобиля чистое, и вы можете видеть дорогу впереди. Берегите своих друзей-животных - они тоже мерзнут. Проверьте пожилых соседей — они могут рассказать вам теплую историю из прошлого. При необходимости доступны станции обогрева. Одним из таких мест является здание общественной безопасности. Остерегайтесь внутренних обогревателей и проявляйте осторожность вокруг камина. Позвоните по номеру 911, если вам или кому-то из ваших знакомых нужна помощь. SPD (управление полиции)и SFD (управление пожарной охраны) заботятся, и мы здесь, чтобы помочь. И вот такая фотография со знаком: ВПЕРЕДИ ХОЛОД.



Но это не всё. Пять дней назад выпал снег. Полиция : Вот как это выглядит в 7:15 утра на S Main Street. Наслаждайтесь снежным днем ​​дома, если можете. Если вам нужно ехать, делайте это медленно, с вымытыми машинами и широко открытыми глазами. Будь в безопасности, Шэрон, и помни, мы тебя прикроем. 

За день до снега Бак-полицейская собака сообщила: Зимний шторм прибудет в пятницу утром - возможен 5-8 дюймов снега.
 Сообщение от K9 Buck: «Теперь, когда я стал старше, я привык к снегу, но я замечаю, что некоторые люди ускоряются в снегу. Может быть, они считают, что опасность скользких дорог исчезнет быстрее. Делай то, что делаю я, я делаю глубокий вдох и медленно двигаюсь по снегу 🙂 Будь в безопасности, Шэрон». Love Buck - я забочусь. 




А это уже выпал снег, и полиция написала: Бак сегодня развлекается на работе: SPD K9 Buck официально является жителем Новой Англии. Уже налепили снежных ангелов?




 Перед школьными каникулами полиция сообщила: Позвольте нам помочь. Скоро в отпуск. Лучше всего, если соседи проверят ваш дом, но мы в SPD рады помочь. См. ссылку ниже или посетите веб-сайт города и нажмите полицейские формы. 
Всё бесплатно, новая инициатива, наверное, участились грабежи. Но я аж растрогалась. Лично моей семье полицейские Шарона сделали много хорошего вылавливая мою среднюю дочку с её другом с молов и возвращая в школу. Дочка выросла в успешного во всех отношениях человека немного благодаря им.

No comments:

Post a Comment