Thursday, October 21, 2021

аптеки, и т.д.

 кажется, я ещё не писала о наших аптеках. они поразили меня, когда мы только приехали, больше продовольственных магазинов. конечно, мы уже не застали стоек, за которыми сидели бы юные создания и пили газировку или ели мороженое под лёгкий флирт,

но обилие всевозможных товаров, не имеющих никакого отношения к фармацевтике, было безумным. оно и сейчас безумно, кроме еды в холодильниках, морозилках и на полках, ряды канцелярских товаров, летняя одежда, бельё (не только медицинское), косметика и парфюмерия, конечно лекарства и витамины, и бог знает, что ещё. нет только овощей и фруктов. есть относительно маленький отдел лекарств по рецептам. с рецептами здесь не просто. например, мне и мужу врач никогда не выпишет витамины, и правильно, сами купим, если надо. а вот маме все витамины выписывают, и их ей оплачивает страховка. страховка у мамы замечательная, потому что она в штатах никогда не работала. странно, да? но тем не менее, так. короче, у мамы всё в шоколаде, или почти всё. не в шоколаде её возраст, 93 года - это как приманка для жуликов всякого рода. вообще-то они выделяют слюну сразу, как только человек начинает получать пенсию. возможно они очень грамотно взломали систему и имеют все данные, иначе чем объяснить, что звонки с безумными предложениям, как расстаться со сбережениями, начинаются с первой пенсией. с возрастом всё больше жулья начинает проверять, начинается ли у человека маразм. жуликов не ловят от слова вообще, правда, иногда они так наглеют, что попадаются сами. с ними в борьбу вступают активно организации, которые сами хотят нажиться, практически законным путём, на стариках. по большому счёту они ухитряются присвоить их дома, по мелочам обворовывают медицинскую страховку. например, звонит мне сегодня утром мама и говорит, что у неё осталась только одна таблетка одного лекарства. два месяца назад я поменяла её аптеку, что-то показалось мне подозрительным, когда они спросили, не хочу ли я получать лекарство сразу на три месяца. разве можно старому человеку доверить лекарство на три месяца? а если выкинет (у нас такое уже было), а если вместо 1 таблетки в день решит, что надо 3 таблетки в день? кроме того, у меня уже был нарисован на них большой зуб. один раз они решили продать мне аэрозоль за 80 долларов, а на полке точно такой был за 14. на вопрос почему, мямли что-то невразумительное, что страховка не оплачивает. один раз дали неправильную дозу, хорошо, я всегда проверяю, не отходя от кассы. и много-много раз надо было ждать невероятно долго, чтобы получить лекарства. хотя я страшно терпеливый человек, но в какой-то момент договорилась с маминой старой аптекой в Бостоне, что они будут присылать лекарства. В сентябре получили посылку со всеми таблетками, а пару дней назад без одного лекарства. расстроенная я стала звонить в аптеку, они сказали, что страховка им отказала, потому что мы уже взяли это лекарство в прежней аптеке аж на три месяца(!), и следующее можем взять только в декабре. первая моя мысль была, что, слава богу, мы можем оплатить любое мамино лекарство сами, но меня утешили, сказали, что сейчас позвонят в аптеку и на страховку и договорятся, а потом перезвонят мне. они не только договорились, чтобы взятые деньги вернули на страховку, но сказали, что у них есть сотрудница, которая живёт рядом с нами, и если я хочу, то вечером она встретится со мной и передаст лекарство. сижу и думаю, до чего же я везунчик, только за последние три месяца я встретила трёх замечательных женщин, дай им бог всего самого хорошего.

а в остальном всё хорошо. погода потрясающая. 16 октября океан был тёплым, таким тёплым, что мы больше часа брели по воде и жалели, что без купальника и плавок. грибов так много, что каждый день приносим с прогулки горсть маслят или моховичков. цветут розы и ромашки. работы очень много. внуки растут. так что всё в шоколаде.

очень удачная скульптура у церкви

интересные грибы, надо найти название:)





No comments:

Post a Comment