Tuesday, July 27, 2021

Разверзлись хляби небесные и земные.

Добрый доктор Айболит, прилетай к нам, у нас в зоопарках тигры и львы болеют короной:(

Я не схожу с ума по зверям, людей я люблю больше, но думать, что человек заражает зверя, мне очень неприятно. Группа обезьян, слава богу, выздоровела. Кошки и собаки тоже могут заразиться, вот же тоска. Вот если бы все крокодилы заболели и вымерли, я бы радовалась, эти твари размножаются как кролики, и скоро заполонят Флориду. Кстати, о Флориде. У них вирус распространяется очень быстро, но статистика всё интереснее. По числу заболевших на миллион они на 11 месте, Массачусетс на 32, по количеству смертей на миллион Массачусетс на 3 (!) месте, Флорида на 25, несмотря на то, что средний возраст во Флориде на 3 года выше. Я думаю, это потому, что в Массачусетсе медперсонал и страховые компании окончательно обнаглели. Найти умного врача, который может поставить диагноз, всё труднее и т.д. и т.д. Но это пустяки по сравнению погодой, жара и дожди делают своё дело. Кроме энцефалитных комаров, акул рядом с пляжем, бактерий в прибрежных водах, в самых неожиданных местах стали появляться провалы в земле. на днях два таких образовались в Манэттане, один прямо напротив гаража, где паркуется сын. Слава богу не до центра земли, но я бы не хотела туда свалиться. А в остальном всё хорошо, если не считать, что Филлипс, практически тайно отзывает приборы для очистки озоном с разлагающимися фильтрами. Вчера сотрудник рассказал сагу об этом, порадовалась, что у нас такого прибора нет. Вообще, если не зациклиться на египетских казнях, то радоваться есть чему. Все, кого люблю, пока живы, на балконе красивый цветущий красными цветами куст, ароматный кофе, свежеиспеченный хлеб, хорошая книга, хорошее кино, что ещё надо? 


метро в Нью Й0рке

метро в Нью Й0рке

метро в Нью Й0рке


No comments:

Post a Comment