Friday, March 26, 2021

"Один"

 Смотрела с удовольствием на нетфликс сериал "Один". Он сделан как детектив, но совсем не детектив, а что-то, скорее, философское.

Коротко, био-химик открывает способ находить людям лучшего партнёра, и что из этого получается. Весь фильм меня беспокоило, что идеей занимающейся подбором пар корпорации было, что есть только один человек где-то на земле, с которым можно быть счастливым. Как в легенде, бог сделал сердце, разломал его пополам, и бросил на землю. Одна половинка попала в грудь мужчины, другая женщины. С тех пор они ищут друг друга, и если находят, обретают счастье. Ещё сериал о том, что люди (или большинство) невероятно внушаемы и ленивы. Я никогда бы не согласилась, чтобы кто-то мне сказал, что для меня лучше всего. Вчера досмотрели, а сегодня осенило, почему меня это раздражало. Самое замечательное в человеке то, что у каждого есть способность выбирать, а выбор - значит есть 2 варианта по-крайней мере.

No comments:

Post a Comment