Monday, November 11, 2019

А что там в Японии

Казалось бы, что мне до Японии? Ну, собиралась я туда, когда пойду на пенсию, если силы на перелёт ещё будут, ну, я очень люблю суши и японскую кухню в целом, ну, сакура прекрасна, ну, литература и кино слишком жестоки для меня. Японская история слишком кровавая, камикадзе мне не нравятся, кодекс самураев тоже. Японская средневековая эротика помягче китайской или индийской, но тоже грубая. Но посмотреть на страну было бы интересно. Но пару дней назад я прочитала, что очень многие бизнесы в Японии не разрешают женщинам носить очки (включая стюардесс), заставляют их красить лицо, носить туфли на каблуках и дискриминируют так, как России и Штатам и не снилось. Интересно, где ООН? Или 11% бюджета поступающие от Японии затыкают всем рот? Короче, я больше не буду покупать товары сделанные в Японии. И поездка в страну восходящего солнца больше не в моём списке путешествий.

No comments:

Post a Comment