Monday, October 14, 2019

Осенний холодок. Пирог с грибами.

В воскресенье, 13 октября у нас была совершенно летняя погода. Мы поехали в Арборетум и получили кучу удовольствия, начиная от природы и кончая собаками. Все деревья были украшены плодами, съедобными и несъедобными. Поразили красотой плоды гинкго билобa, они выглядели как самая красивая мирабель, из которой моя бабуля варила необыкновенной красоты варенье, но когда я раздавила ягоду, от неё после такое зловоние, что я сразу полезла про них читать. Оказалось, они страшно ядовитые, такие же как ядовитый плющ. Я порадовалась, что в сумке лежали пара спиртовых салфеток, протереть пальцы. Деревья рябины и кусты калины стояли усыпанные ягодами, птицы пока находят червей и берегут ягоды на зиму. ягоды не такие горькие как в России, я бы сказала вкусные. Набрала бы несколько гроздей калины на пирог с яблоками, но не сложилось.  Было ещё немного цветов, очень много золотых и красных листьев, чуть-чуть грибов, которые муж не дал мне собрать, и ковры дикой клубники. Дикая клубника совсем не вкусная, но очень красивая, я собрала букетик. Уходить из парка не хотелось, мы забрались на самый высокий холм и смотрели на Бостон. Бостон там совсем близко, но почему-то казался каким-то далёким призраком.
Дома сделала пирожки с грибами на очень поздний ужин и, когда пили горячий сладкий чай, вспомнила это стихотворение.

Осенний холодок.
Пирог с грибами.
Калитки шорох и простывший чай.
И снова
 неподвижными губами
 короткое, как вздох:
 "Прощай, прощай."
 "Прощай, прощай..."
Да я и так прощаю
 все, что простить возможно,
обещаю
 простить и то, чего нельзя простить.
Великодушным я обязан быть.
Прощаю всех, что не были убиты
 тогда, перед лицом грехов своих.
 "Прощай, прощай..."
Прощаю все обиды,
обеды
 у обидчиков моих.
 "Прощай..."
Прощаю, чтоб не вышло боком.
Сосуд добра до дна не исчерпать.
Я чувствую себя последним богом,
единственным умеющим прощать.
 "Прощай, прощай..."
Старания упрямы
(знать, мне лишь не простится одному),
но горести моей прекрасной мамы
 прощаю я неведомо кому.
 "Прощай, прощай..." Прощаю,
не смущаю
 угрозами,
надежно их таю.
С улыбкою, размашисто прощаю,
как пироги,
прощенья раздаю.
Прощаю побелевшими губами,
покуда не повторится опять
 осенний горький чай
 пирог с грибами
 и поздний час -
прощаться и прощать.

Булат Окуджава

осень



рябина

рябина

рябина

бабье лето

листья пахнут полынью, а цветы необыкновенно красивые

голубая птица счастья:)



Бостон

bridge

цикорий ещё цветёт

клевер крупными шарами

парочка

крэб яблоки, они ещё не дозрели до состояния, когда я их ем.

как не странно, это тоже рябина, горная. на вкус, правда, рябина, но листья странные

там в небе дрон, маленькой точкой

осень

на финише

плоды гинкго

плоды гинкго

ginkgo

не нашла название, очень красиво


японская красавица на фоне разновидности калины(?)

калина

ещё одна гусеница

странный гриб

уселась

грибы

старик

asphalt


миниатюрные шишки

Add caption



"под соснами сгустились холодные потёмки"

красавица

дикая ягода

дикая ягода и цент для сравнения


пирожки с грибами


любимое блюдо "время аистов" потом на нём будут пирожки

грибы стул жабы

 

No comments:

Post a Comment