Friday, April 12, 2019

замечательная церковь в прекрасном рай0не, на продажу дёшево

В прошлую субботу гуляли по Провиденсу. Погода была чудесная, планов никаких,
кроме убить время с пользой для здоровья не было, поэтому мы вяло гуляли по набережной, полюбовались зданием, которое я моделировала от фундамента до крыши, не пошли ни в какой музей, но пошли в ирландский бар выпить пива и съесть хэмбургер. Я попыталась уговорить мужа посмотреть очень красивую церковь, которую выставили на продажу всего за 200000,00 долларов, на что муж резонно ответил, что нечего тратить время, потому что бесплатный сыр только в мышеловке. Я полезла в телефон посмотреть, не продали ли её уже и нашла новый документ. У меня глаза при прочтении полезли на лоб, такого я ещё не видела. Покупатель подписывает документ, что в здании нельзя делать, практически, ничего, а на то, что можно, надо разрешение бишопа. Документ подписывается на 30 лет, а потом автоматически возобновляется. Вот уж поистине, бесплатный сыр только в мышеловке.
https://www.loopnet.com/Listing/265-Manton-Ave-Providence-RI/14718824/
там внизу документ с ограничениями.

моя лебединая песня:) моделировала от фундамента до крыши

No comments:

Post a Comment