Wednesday, August 19, 2015

Woman in Gold


смотрела женщину в золотом по рекомендации сына.  фильм немного специфичный, то есть, я понимаю, почему невестке, которая адвокат по авторским правам художников в лучшей адвокатской конторе, и сыну, который очень любит искусство, было очень интересно. мне была больше интересна эмоциональная сторона. я хорошо понимаю наследницу. думаю, после всех мытарств в австрии, эмиграции, в судах, она ни за что не оставила бы картину в австрии. хотя возможность австрийцев получить картину нулю не равнялась. извинились бы душевно, предложили бы купить по рыночной цене, возможно, старая женщина и растаяла бы. такие дела нельзя решать только буквой закона. они были уверены, что не сохранилось никаких документов подтверждающих право Марии Блох-Бауэр на картины (типичная ошибка недальновидных людей, в бывшем союзе могли бы не сохраниться, а в европе к бумагам относятся по-другому). Хубертус Чернин, журналист, каким-то образом нашёл в Швейцарии завещание мужа Адели - женщины в золотом, в котором тот завещал все картины Климта ВЫЖИВШИМ родственникам. сам он умер в ноябре 1945 года в Швейцарии. и завертелась рулетка. надо сказать. мне очень понятны желания и чувства австрийцев. Портрет Адели австрийцы называют австрийской Моной Лизой. Она растиражирована во всех витринах, книгах, календарях, магнитах. И, конечно, она прекрасна. на неё как на Мону Лизу можно смотреть бесконечно. Жалко, что они выбрали неправильный способ. Нет, мне, конечно, не жалко. Я очень рада, что картина в Нью Й0рке вместе с четырьмя другими картинами. Ну, осталось американцам Поцелуй приобрести:)
 
Забыла, артисты очень хорошие, Хелен Миррен одна из моих любимых. играют хорошо, не переигрывают. Сценарий очень приличный, крепкий без всякой игры на нервах. на русском фильм тоже есть, посмотрите, интересно. А кроме всего, очень захотелось узнать больше о Чернине. Вот ведь, без русских ни один хороший еврейский скандал не обходится:)

No comments:

Post a Comment