Friday, December 26, 2014

новогоднее


 
осталось 5 дней до нового года. 5 дней до украшенной ёлки, подарков, весёлых шумящих детей и внуков, традиционного оливье и вдовы клико. я не могу дождаться, сказать "прощай" старому 2014 году. этот год был для меня очень тяжёлым. очень быстро умерла моя очень хорошая подруга. она была моей свидетельницей на свадьбе. в этом году осенью она и ещё одна подруга должны были прилететь к нам в гости в отпуск. одна приехала, а Кимуля неожиданно отказалась. мы провели бесподобное время с Таней, сокрушаясь, что третий толстяк (три толстяка, шутя называл нас в молодости муж, потому что, не смотря на поглощаемую еду, мы все были стройными, если не сказать худыми). через два месяца Татьяна уже была на её похоронах. было ещё больше чем обычно маленьких и больших переживаний, зацикливаться на которых нет смысла, потому что "и это пройдёт". через пять дней наступит новый год, и если очень хотеть, всё изменится за одну волшебную ночь. я это точно знаю, потому что 40 лет назад я провожала самый грустный год в моей жизни. 31 декабря я сидела с дедом и бабулей, хотя можно было куда-то пойти, или кого-то пригласить. но уйти из дома я боялась, вдруг дед Мороз лично решит меня навестить. шучу, конечно, просто, чего-то ждала. а приглашать гостей, чтобы заглушить одиночество мне было не по душе. в общем, когда куранты начали бить, и дед открыл советское полу-сухое, я от всей души пожелала себе и попросила кого-то (наверное деда Мороза, но тогда я так не думала), чтобы завтрашний день был необыкновенным. и на следующий день я познакомилась с моим мужем. о том как мы познакомились, можно написать сценарий типа "ирония судьбы или с лёгким паром". в общем, 1975 весело начался и хорошо закончился. это я к тому, что если загадать хорошее желание, оно обязательно сбудется. всем того желаю.
p.s. настроение какое-то синатровское.


No comments:

Post a Comment