Friday, February 14, 2014

Happy Valentine Day;)


Посмотрела с удовольствием документальный фильм "Дас бордель"
о самом большом борделе в кельне. Порадовалась за девочек. Наконец их тяжкий труд легализовали. Государство наконец поумнело. Сколько можно отдавать долю дохода сутенёрам, или мадам, или другой крыше? Они платят таксы, а им за это гарантируют какую-никакую безопасность, по крайней мере от полиции. А если не ёрничать, я серьёзно за легализацию.  Всё-равно, это было, есть и будет (думаю, даже когда роботов нельзя будет отличить от человека, обязательно будут мужчины, желающие купить настоящую женщину, и женщины, способные обеспечить себя только сдачей нижнего этажа. Хотя некоторым приходится обеспечивать не только себя. Одну такую миленькую лапочку из бывшего СССР муж на работу провожает, а то им нечем будет кредит за квартиру выплачивать. Ну, как тут сцену на балу у сатаны из мастера не вспомнить.)

 Конечно, неудобства тоже есть. Посмотреть на клиентов, так можно фригидной стать. Я всегда подозревала, что услугами проституток пользуются неудачники, но оказалось, что они ещё и очень непривлекательны, жадны и неумны. Какому умному человеку придёт в голову, что он таким образом сохраняет семью? Хотя, возможно, и сохраняет, оставляя жену в покое. Если бы я делала фильм, обязательно раскопала бы, есть ли у его жены любовник. Но гораздо противнее старого бюргера мне показался американский солдат, который тратит молодость на проституток, когда можно (и нужно) умирать от любви... Жалко, я не узнаю, как сложится его жизнь через 20 лет.

 Ладно, оставим в покое клиентов и обслугу. Дело это сугубо личное, и, как мне кажется, обществу, в целом, вреда не приносит. Удивило другое. на десяти этажах не нашлось места для гетеросексуальных клиентов женского пола. Какая-то вопиющая дискриминация:) Представляете, как здорово было бы, приходит этот боров домой и говорит жене: "киска, я прошвырнусь к девочкам." А киска ему отвечает: "А я к мальчикам собираюсь, поедем на одной машине, сэкономим на бензине." И все довольны, и семья только крепче становится. А социологам как хорошо-то. Через несколько лет появятся научные труды типа: "Совместное посещение борделей укрепляет семью." А что ещё можно ждать от общества, которое рассматривает семью только как экономическую единицу? Возможно, через несколько поколений люди будут удивляться тому, что мы называли семьёй.


 

No comments:

Post a Comment