Tuesday, January 14, 2014

Курочка Ряба или самая загадочная сказка,

или о чём думает одна бабушка, когда бежит домой с работы.

Чаще всего эта бабушка думает, что приготовить дедушке на ужин, потому что когда дети жили дома и приводили друзей, приготовить на два дня было практически невозможно. Так и вошло в привычку готовить каждый вечер. Но вчера я думала, что можно уже рассказать детям курочку рябу. Пожалуй, это единственная сказка, над смыслом которой задумываются даже взрослые. Я помню, в детстве никто не мог объяснить мне, что там происходит в душах деда и бабы, когда они сначала не могут разбить злополучное яйцо, а потом плачут, когда оно разбилось. Потом в молодости я подумала, что поняла, когда бубнила эту сказку в 1001 раз детям. Дед и баба не поняли, что у них есть что-то необыкновенное, они не берегли удачу, и удача на них обиделась и разбилась. Все остались довольны таким объяснением. А вчера бегу к метро, думаю, что уже пора рассказывать малышам, скольжу глазами по нищим, и вдруг... озарение! Господи, им же есть было нечего. На что им золотое яйцо в глухой деревне, где его никто не купит. Конечно, они плакали, когда яйцо по полу разлилось. Хорошо, что курица не злой оказалась и пообещала простое яйцо:) Вот это я им скажу сейчас, а об удаче поговорим, когда немного подрастут. А вообще, я всё время думаю, что уже можно внукам рассказать. Они сами забираются ко мне на колени, когда я сижу с ними на полу, и могут слушать сказки и песенки долго-долго. Люблю-люблю-люблю:)

No comments:

Post a Comment