Thursday, November 1, 2012


У нас начались осенние праздники! Вчера был халлуин - самый весёлый и сладкий.

 B магазинах уже вчера начались распродажи карнавальных костюмов. Я люблю этот праздник за маскарады. Есть в шутливой анонимности маскарада какая-то сила. Застенчивые в жизни люди одевают костюм сорви головы, некрасивые - платья принцесс, трусливые чаще выбирают разбойников или супермена. и чудо случается с ними - они чувствуют себя героями и красавицами, пусть на несколько часов, но как прекрасно. По улицам бежали ряженые в кого угодно. В 7 утра по дороге на работу я не удержалась сделать комплимент милой девушке в капитанской шляпе с залихватской саблей на боку. "У меня ещё крюк есть!" сказала она и вытащила из сумки вполне себе страшный крюк, оказывается она оделась капитаном Хуком. Приз я бы дала барышне одетой чёртом, высокой и гибкой как хлыст, жалко, что постеснялась сфотографировать. Большое количество кошечек на улицах удивило. Неужели столько девушек хочет быть кошечками. Тигриц не встретила. Юноши одеты как-то менее привлекательно, а иногда даже отталкивающе, хотя я могу что-то не понимать.


У нас на работе в этом году было не так весело как обычно. В конкурсе на самую интересную тыквy участвовало только 6 человек. В костюмированном параде прошли только 4 молодых человека. Может быть сказались огромные увольнения. Настроение в компании не очень праздничное. Участие пожилых людей в этом празднике обычно сводится к раздаче конфет и комплиментов, но на следующий год, если всё будет хорошо, я устрою кое-что для друзей. А кем нарядиться никак не соображу, в голове крутится, что самое подходящее старой ведьмой или привидением, можно висельником (а как женский род?) или лепером. Однако, я не логична. Я не хочу быть никем из этих персон. Может быть это потому, что я никогда не хотела быть кем-то другим, а может быть, потому что эти костюмы удачно скрывают лицо:)Чёрт нас женщин разберёт. 

No comments:

Post a Comment