Thursday, October 4, 2012

как я худела и похудела (на много:)

нет худа без добра, любила говорить моя бабуля в совершенно безнадёжных ситуациях. любое худо она препарировала так умело, что не только слёзы высыхали, но и смешно иногда становилось. я тоже пытаюсь изо всех сил продолжать традицию. в общем, моя жизнь есть комедия, ура.
особенно комедийным получился этот год. не успел он начаться, я загремела в больницу с подозрительным диагнозом панкреатит. не подумайте чего хорошего обо мне. хотя выпить я умею и люблю, панкреатит как сказали врачи был у меня химического происхождения. нет-нет, я не напилась посудомоечной жидкости и не наелась гуталинового хлеба, моя аптека поменяла провайдера моего лекарства. новый изготовитель не только не упаковал порошок в капсулу, но сэкономил на самом тонком покрытии лекарства. короче, стало это лекарство растворяться не там, где надо, а прямо на языке (кстати, жутко горьким оказалось). добром оказалось, что это лекарство известно этим побочным эффектом. так что алкоголизм отпал сразу. ох... знаете ли вы, что алкоголиков и курильщиков лечат здесь немного по-другому? например, фиг вам пересадят донорскую почку. в общем, лежу я в палате (повезло с отдельной), калий вымыт до предела, давление упало до 82/52, спина и живот болят дико, 6 разных лекарств вливают мне через два порта, и утешаю мужа, который сидит рядом с вытаращенными глазами, и ни за что не хочет уйти домой отдохнуть. просто комедия. не ем, не пью три дня, постепенно прихожу в себя, и тут мне приносят диетический обед, чёрный из мясного кубика бульон, вонь, солёность и мсг которого аж над тарелкой вьются, и жареную курицу. ну, не смешно ли? вообще, или я уже всё забыла, или в московских больницах 70х годов (я тогда хорошо по больницам полежала) кормили добротнее. в общем, диетой моей оказалось ничего жирного (прощай, сыр), жареного (ах, жареная рыба с картошкой, гамбургеры и стейки) и алкоголя. к лету я была стройной как в лучшие времена. сейчас подумываю, а не спровоцировать ли ещё один приступ панкреатита, что бы уже не только жир, но и мясо с костей облетело? вот будет смешно.
это такое длинное вступление, а написать хочется, что очень трудно лежать в больнице, где врач (чаще дежурный, а не лечащий) подходит к больному раз в день на 1-2 минуты, где медсёстры завалены работой до предела, отчего невероятно раздражены, а некоторые вообще похожи на ненормальных (кстати, они борются сейчас за какие-то материальные блага. я думаю, было бы неправильно удовлетворить их требования, потому что больным от этого легче не станет. надо немного разгрузить их, оставив ту же зарплату. то есть, по-простому, нанять ещё 10-15% медсестёр), где назначения врача делятся медсёстрами на важные и второстепенные, где самая маленькая просьба, как принять душ, например, должна быть санкционирована врачом, где сделать интравенное в наиболее подходящую для этого вену целая проблема, потому что надо знать эту вену самим, и добиться этого (вот где нужен близкий человек, потому что больных слушать некогда и не хотят). и только нянечки по-прежнему доброжелательны и приветливы. наверное, их надо сократить и нанять роботов, чтобы не портили картину.
ладно, чтоб вы все были здоровы и умерли в глубокой старости от любви:)
п.с. перефразируя известное"
кто не курит и не пьёт,
от алцхаймера умрёт.
кстати, великолепно переводится на английский, сотрудники хорошо посмеялись.
“who don’t drink and don’t smoke,
will have Alzheimer when will croak.”
sorry for black humor.

No comments:

Post a Comment