Friday, July 29, 2016

национальный характер

сначала было смешно, потом подумала, что до чего же легко справиться с таким народом, потом подумала, сколько можно ругать русских за покорность, не такие уже они и покорные по сравнению.

TGIF


смеялась
Более ста лет назад в Петербурге на Вознесенском проспекте находился уникальный в своём роде ресторан. Он славился отсутствием драк, скандалов или дебошей, которые обычно устраивала разгулявшаяся публика.
Дело в том, что весь обслуживающий персонал этого ресторана, от повара до гардеробщика, при приёме на работу проходил обязательный экзамен «на вынос пьяного». Хозяин заведения Порфирий Филимонович лично устраивал проверку желающим у него «послужить», которую проходили далеко... не все. Но если уж выпадало счастье получить у него работу, то платил хозяин щедро и относился с уважением. Испытание заключалось в том, что, обладавший недюжинной силой и весьма внушительной фигурой, Порфирий Филимонович не без удовольствия начинал «ходить колесом» по всей ресторации, сшибать мебель и для пущей убедительности выкрикивать, что он в своё время «и на медведя ходил».
Задачей экзаменуемого было не испугаться и попытаться утихомирить разбуянившегося работодателя. Немногим молодцам удавалось унести ноги без особых увечий, а уж тем более справиться с «дебоширом».

Однажды в поисках места официанта попал на такую экзаменовку один юноша «щуплого студенческого вида». На него и время-то Филимоныч поначалу тратить не хотел, но тот настоял. Посмотрел внимательно новобранец, как хозяин «безобразничает», снял очки и на глазах у присутствующих за считанные секунды стянул с себя сюртук, продернул сквозь рукава шарф, выскочил навстречу Филимонычу, коротким мастерским ударом съездил ему по уху. А пока тот стоял, оглушенный и опешивший от неожиданности, стремительно натянул сюртук ему задом наперёд и ловко примотал шарфом руки к туловищу. Затем, поразмыслив мгновение, «студент» так же быстро свернул из двух салфеток кляп и, не церемонясь, затолкал его в рот несчастному экзаменатору. После таких потрясений Порфирию Филимоновичу пару дней пришлось провести в постели, так как на поверку у него каким-то образом оказались сломаны два ребра. На «Аркашку-студента» обижаться не стал и работать к себе взял, а прежде выяснил, откуда тот «такой шустрый выискался». Оказалось, несколько лет до этого Аркадий Рыбин проработал санитаром в доме для умалишённых и вынужден был там справляться с более серьёзными противниками, нежели Порфирий Филимонович.

Thursday, July 28, 2016

без названия


у нас набирает обороты движение под лозунгом "жизнь чёрных имеет значение".

Monday, July 25, 2016

двойные стандарты


интересно получается, в европе подрываются, стреляют, давят машинами, устраивают поножовщину исключительно психически больные мусульмане, а в израиле это умственно здоровые борцы за свободу. европа их отстреливает как бешеных зверей (и правильно делает), но никто не открывает рот, что это несправедливо (потому что это справедливо), а убитый в израиле террорист становится героем европейской прессы. как всё это надоело. конечно, при таком раскладе к власти везде придут ультра правые, и тогда начнётся...

TGIF

открыла новое имя, жалко так поздно. говорят, она живёт во франции и не поёт.

 

Wednesday, July 20, 2016

жили-были дед да баба


 были у них сын и дочка. всю свою жизнь они о них заботились как о младенцах. жили дед и баба очень долго, бриллиантовую свадьбу отметили. в наше время до соцсетей бумажных, стеклянных и других дерьмовых названий для годовщин свадеб не употребляли, а были серебряная - 25 лет, золотая - 50 и бриллиантовая - 75.

Friday, July 8, 2016

пятничное


Cмеялась, хотя у нас совсем не весело. Kопы сошли с ума. Всё-таки, полицейские должны быть с высшим образованием, а нанимать тех, кто был на войне, вообще нельзя. Oни привыкли стрелять в людей. Чёрные тоже привыкли стрелять. Hо когда чёрный убивает чёрного резонанс совсем другой, чем когда они убивают белого или наоборот. Это расизм, настоящий махровый расизм. Oн не только в штатах, он везде. A пока застрелили 5 белых копов, возможно, не расистов. Наверное, это не прекратится никогда. Я очень надеюсь, что Трамп никогда не станет президентом. Вот тогда может начаться пожар. И если не станет, тоже может...